Открытие станции говорово. На станции «Говорово» начали сооружать платформу

Уже долгое время правительство Москвы ведет строительство и обустройство новой линии метрополитена. Хоть и основное строительство Солнцевской линии метро практически завершено, на всех станциях до сих пор ведутся работы. Эти работы так или иначе связаны с дизайном остановок метрополитена: проводится обустройство вестибюлей и платформ для метро. Напомним, что новая линия метро будет проходить через 7 станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино». Начинаться линия будет на станции «Раменки», а заканчиваться на станции «Рассказовка».

Постройка новой линии метро

По словам инженеров и строителей, этот проект является крайне важным не только для жителей ближайших районов, но и для властей Москвы. На эту линию метро будет возложена ответственность работать на благо около 600 тысяч жителей столицы, так как именно столько людей живет в районах, через которые будет проходить линия подземки. Над строительством и разработкой проекта работала не одна тысяча работников, все они подходили к работе с большой ответственностью и профессионализмом. Планируется, что все эти станции метро станут не просто средством передвижения для рядовых граждан, но и будут настоящей инновацией в плане технологий передвижения. Работы все еще ведутся, чтобы полностью обеспечить полноценную функциональность всей ветки.

На данный момент станция «Говорово» полностью готова

Станция «Говорово» является одной из станций Солнцевской линии метро, такое название она получила в честь близлежащей к ней деревне. Однако стоит заметить, что нынешнее название станции было не первым. По началу инженеры и строители дали проекту название «Терешково», в честь улицы, под которой проходил данный участок метрополитена. Однако позже Московские власти издали указ, по которому стоило переименовать станцию.

Станция «Говорово» технически не будет отличаться от любой другой остановки Солнцевской линии метрополитена. Единственным отличием будет другой дизайн, но стоит подметить, что каждая станция имеет свой уникальный и современный вид, который завораживает всех жителей Москвы. Вход в метро будет находиться между началом улицы Татьянин Парк и Боровским шоссе. Спуск выполнен в современном урбанистическом стиле, основными цветами станут чёрный и серый цвета.

По мнению дизайнеров, именно эти цвета дают впечатление того, что Москва — это большой и современный мегаполис. Сама станция, несмотря на серый и чёрный цвет, будет пестрить яркостью. Задействованы желтые, белые и фиолетовые оттенки, которые придадут станции современный городской вид. Основным материалом, из которого будут сделаны платформы, станет гранит. В любом случае, как заверяют дизайнеры и инженеры, внешний вид и функционал станции поразит любого.

Сроки строительства были начаты еще в конце 2013 года (первые геологические работы). На протяжении 5 лет строительства особых проблем у инженеров не возникало, однако многие задавались вопросом, почему линия строится долго? Ответ очень прост, строительство станции напрямую зависит от геологических показателей и особенностей района.

Станция «Говорово» хоть расположена на глубине 14 метров, но грунт там был особой консистенции, что и создало задержку в процессе. На данный момент станция полностью готова, однако власти и специалисты ждут нужного момента, чтобы полноценно запустить ее. Старт работы намечен на сентябрь 2018 год.

Станция метро "Говорово". Первая станция на новом участке Калининско-Солнцевской линии, которая вышла за пределы МКАД. Тут, за МКАДом, хотя это все еще и Москва, качество заметно падает. Соседние станции "Говорово" и "Озёрная" сильно отличаются в плане качества архитектуры. В принципе все рассмотренные нами ранее станции на новом участке "Рассказовка", "Новопеределкино", "Боровское шоссе" и вот теперь "Говорово", это новый этап стандартизации и унификации, так характерный для периода в проектировании Московского метро, когда основными стали станции "сороконожки". Сходный конструктив и минимальное отличия в выразительных средствах. Тут то же самое. Просто применение различных современных облицовочных материалов дало возможность одинаковые конструктивно станции сделать визуально разными. Давайте посмотрим последнюю из 4 одинаковых станция на этом участке и потом перейдем к остальным трем действительно интересным.

Начнем с рендеров. Посмотрим, что хотели сказать архитекторы, чтобы потом посмотреть, что же получилось. Нашел прекрасные картинки с павильонами.

Тут много интересного. Например вот этот квадратный павильон в котором я не очень понял, что за комнатушка сбоку от маятниковых дверей... так вот там, судя по картинке планировалось сделать магазин, судя по рисунку на стекле, с женским бельем. Нет нет.. это же заМКАДье, тут нужна палатка с шаурмой, тогда все будет как надо. =) Здесь же видно, что панели, хоть и серые, но с рисунком. Это реально интересно бы смотрелось. Что еще мы тут видим, портал с подсветкой и отчего то даже на рендерах нет пандуса для заезда на площадку перед дверями.

Лифтовой павильон. Сначала нарисовали такой вариант, как на ст.м. "Раменки", но потом видимо подумали, что консольный козырек и его придется считать... в итоге получился другой вариант.

Вот такой с пилонами. Тут еще линию светильников сбоку добавили, как на лестничном павильоне.

Рендер вестибюля. Тут тема с колоннами с отверстиями и светильниками на потолке. Это то, что ушло в работу, в итоге так и получилось. Интересно, что справа за белым человеком должен быть лифт, но видимо так увлеклись рисованием колонн, что его не нарисовали.

Платформенная часть. Тут тоже есть интересные моменты. Колонны оказывается планировали с подсветкой изнутри, причем цвет, также как и на ст.м. "Новопеределкино" должен был меняться. Но в итоге от этого отказались. Также тут видно, что на полу сделаны некие световые дорожки, которые расходятся от колонн, основания которых тоже светятся. Вдоль платформы ограничительная линия также сделана светящейся. В итоге ничего такого не было сделано, а светящиеся полосы от колонн вообще заменили черными из гранита.

Также тут видно, что светильники из прямоугольников на потолке, которые образуют причудливый рисунок, разной толщины, и мне даже показалось, что разной цветовой температуры. Но в итоге все светильники сделал одинаковыми, это несколько упростило впечатление от освещения на станции.

1. Посмотрим, что получилось. Станция, конечно же, неглубокого заложения с двумя подземными вестибюлями. Из каждого на поверхность ведут по два выхода.

2. Хотя павильоны на всех 4 станциях типовые, они все таки отличаются друг от друга, видно, что их делали разные люди. Тут на "Говорово" спроектированы павильоны, как мне кажется лучше чем на других станциях. Цвет, кстати здесь такой же серый, как и на " ". Но не панелях нет никакого рисунка, как на рендерах, обычные серые панели.

3. Первый выход расположен в таком вот необычном павильоне. По конструктиву он похож на павильон выхода номер 2 станции " ". Тут тоже нет лифта, а дополнительная секция... не очень понятна для чего. Что разместят в этой комнатушке справа? Хотя вот в рендерах нарисован магазин, но я не уверен, что он там появится.

4. Панели запроектированы неплохо. Раскладка довольно грамотная. Но вот собрано не очень.

5. Как всегда примыкания вокруг дверей сделаны из листов нержавейки просто приляпанных к основанию. Это уже классика этого участка.

6. Кое-где панелей еще нет. Я напомню, что это уже действующая станция. Но... зато тут есть положительный момент. Похоже авторы проекта взяли за основу павильоны на ст.м. "Раменки" или соседней "Озёрной" и будут делать тут освещение портала, эти вертикальные проемы явно под линейный светильник.

7. Качество удручает. Искусство проектирования, это не закрыть большие площади панелями или остеклением, а грамотно и качественно сделать примыкания различных материалов и плоскостей друг к другу. Тут видно, что это все делалось по месту. Это очень низкий уровень.

8. Нет слов.

9. Выход номер два - это обычный типовой пенал, без каких-либо изысков.

10. Внутри уже привычный дизайн. Очень спокойный по цветовой гамме. Стены из серого камня, черный реечный потолок и по бокам светильники.

11. Традиционная дверь и поручни. Классика. Опять же, как только поднялся шум в интернете по поводу дверей за поручнями, генподрядчик одной из станций даже разродился объяснением, что это не косяк, так и было предусмотрено проектом. Что поручень съемный и не помешает открытию двери в случае чего. Удивительное дело, но такие "технические решения" мне до этого не попадались, на других станциях проектировщики учитывали места расположения дверей, перил и вообще всего остального. Именно в этом и состоит их работа, чтобы все в итоге собралось нормально. А тут явный косяк. Понятно, что проблему решили, сделав съемные поручни, но это явно не нормальное решение.

12. Внизу тоже все довольно лаконично, и даже короба с проводами и светильниками не выглядят тут страшно. Хотя работа еще кипит и двери в подсобные помещения открыты. Как всегда после лесничных сходов в павильонах надо еще спуститься по двум пролетам на уровень вестибюля. Это очень грустно.

13. Серые панели из керамогранита, кстати довольно неплохо смотрятся. Вот участок, где короб еще не доделан, можно поглядеть как тут все устроено. Интересно, что светильники светят в потолок а не в переход, как на других станциях.

14. Интересно где тут притаился лифт? Может быть это та блестящая дверь слева. К сожалению я не нашел опознавательных знаков никаких.

15. Кассы. Тут профиль остекления как на "Новопеределкино", а наклейки с надписью как на "Рассказовке", однако за наклейками нет светильников. В общем можно говорить, что на всех четырех станциях витражи касс разные. Забавно. Часы тут, как на "Боровском шоссе", и кстати это хорошо. Тут квадратные часы выглядят уместно.

16. Разворачиваемся от касс... да, впечатляющий вид. Пожалуй отсюда вестибюль смотрится эффектно. Более того, мне даже показалось, что он выглядит лучше, чем на рендерах, что бывает нечасто.

17. За углом притаился лифт на платформу, но он не работает.

18. Если бы не глянцевый потолок, то было бы вообще отлично, как мне кажется.

19. Портал на платформу.

20. Дверь лифта в торце платформы. Тут вокруг все довольно чисто и аккуратно, даже неожиданно, нет уже привычных проводов, торчащих ото всюду.

21. Снова на поверхностью Тут у нас еще пара выходов. Вот выход номер 3, он в таком же павильоне, что и выход номер 2 западного вестибюля.

22. Этот выход еще закрыт, тут идут работы.

23. Рядом лифтовой павильон. Он, естественно тоже закрыт. Там какие-то люди с умным видом разглядывали лифт. Обицовка павильона сделана довольно странно, панели со стороны входного портала сделаны как то в разнобой.

24. А вот с другой стороны нормально. Тут видно, что в портале оставлены проемы для светильников. Но сбоку линии светильников, как лестничных павильонах нет. Это получился такой гибридный вариант из двух, что мы видели ранее на рендерах.

25. Павильон в котором находится выход номер 4 довольно интересный, он совмещен с техническими помещениями.

26. Правда сделано тут как то все довольно колхозно. Странные козырьки над входами и кондиционер на фасаде. Если на вновь построенном объекте вы видите на фасаде кондей - это косяк.

27. Павильон сзади.

28. Отсюда все выглядит неплохо. Панельки ровные, павильон выглядит хорошо.

29. Заглянем внутрь. Слева стена от технического помещения.

30. Светильники на стене не закрыты экранами, пока видно всю начинку.

31. Линейка дверей.

32. Поручни не смонтированы, короба не доделаны.

33. Наконец спустились на уровень вестибюля. Внутри после входных дверей установлены тепловые пушки.

34. Восточный вестибюль оформлен также, как и западный.

35. Вестибюль получился хорошо.

36. Лифт не работает. Я вот думаю, как же решить проблему неработающих лифтов на вновь открывающихся станциях. Может быть одному из чреды замов Собянина или Хуснуллина сломать ноги и усадить его на инвалидную коляску, и его же брать на открытие новых станций метро. Я думаю только это может решить проблему с лифтами, ведь о простых людях, об инвалидах, о пенсионерах, о родителях с коляской чиновники как-то не думают даже.

37. Еще один крутой вид на вестибюль. Симпатично. Особенно круто с отражением на полу.

38. Спуск на платформу. Несколько такой минималистичный дизайн тут.

39. В торце снова дверь лифта.

40. Эти дырки в панелях, закрытые пластиком должны были светиться.

41. Но по-моему они не светятся. Вроде даже обещали что-то типа иммитации струящегося потока воды.

42. Удивительное дело. На станции те же решения, что и в вестибюле. Те же колонны и освещение, но тут это смотрится не так эффектно.

43. Ну конечно же на новой станции надо сделать такое фото.

44. Лавки довольно примитивные и панели, облицовывающие стену за ними почему-то разного цвета.

45.

46. Светильники повесили на трех разных уровнях, получился такой вот лабиринт.

47. Жалко потолочные панели тут глянцевые. Если бы потолок не отражал светильники было бы очень круто.

48. Мне кажется тут перестарались с количеством светильников на потолке их уж очень много. В вестибюле это все смотрелось более лаконично.

49. Еще тут на путевой стене занятно выполнено название станции. Дизайн на любителя, но радует, что технически сделано очень аккуратно.

Опубликовал Редактор - Июль 8th, 2018 06:10 ПП |

Уже долгое время правительство Москвы ведет строительство и обустройство новой линии метрополитена. Хоть и основное строительство Солнцевской линии метро практически завершено, на всех станциях до сих пор ведутся работы. Эти работы так или иначе связаны с дизайном остановок метрополитена: проводится обустройство вестибюлей и платформ для метро. Напомним, что новая линия метро будет проходить через 7 станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино». Начинаться линия будет на станции «Раменки», а заканчиваться на станции «Рассказовка».

Постройка новой линии метро
По словам инженеров и строителей, этот проект является крайне важным не только для жителей ближайших районов, но и для властей Москвы. На эту линию метро будет возложена ответственность работать на благо около 600 тысяч жителей столицы, так как именно столько людей живет в районах, через которые будет проходить линия подземки. Над строительством и разработкой проекта работала не одна тысяча работников, все они подходили к работе с большой ответственностью и профессионализмом. Планируется, что все эти станции метро станут не просто средством передвижения для рядовых граждан, но и будут настоящей инновацией в плане технологий передвижения. Работы все еще ведутся, чтобы полностью обеспечить полноценную функциональность всей ветки.

На данный момент станция «Говорово» полностью готова
Станция «Говорово» является одной из станций Солнцевской линии метро, такое название она получила в честь близлежащей к ней деревне. Однако стоит заметить, что нынешнее название станции было не первым. По началу инженеры и строители дали проекту название «Терешково», в честь улицы, под которой проходил данный участок метрополитена. Однако позже Московские власти издали указ, по которому стоило переименовать станцию.

Станция «Говорово» технически не будет отличаться от любой другой остановки Солнцевской линии метрополитена. Единственным отличием будет другой дизайн, но стоит подметить, что каждая станция имеет свой уникальный и современный вид, который завораживает всех жителей Москвы. Вход в метро будет находиться между началом улицы Татьянин Парк и Боровским шоссе. Спуск выполнен в современном урбанистическом стиле, основными цветами станут чёрный и серый цвета.

По мнению дизайнеров, именно эти цвета дают впечатление того, что Москва - это большой и современный мегаполис. Сама станция, несмотря на серый и чёрный цвет, будет пестрить яркостью. Задействованы желтые, белые и фиолетовые оттенки, которые придадут станции современный городской вид. Основным материалом, из которого будут сделаны платформы, станет гранит. В любом случае, как заверяют дизайнеры и инженеры, внешний вид и функционал станции поразит любого.

Сроки строительства были начаты еще в конце 2013 года (первые геологические работы). На протяжении 5 лет строительства особых проблем у инженеров не возникало, однако многие задавались вопросом, почему линия строится долго? Ответ очень прост, строительство станции напрямую зависит от геологических показателей и особенностей района.

Станция «Говорово» хоть расположена на глубине 14 метров, но грунт там был особой консистенции, что и создало задержку в процессе. На данный момент станция полностью готова, однако власти и специалисты ждут нужного момента, чтобы полноценно запустить ее. Старт работы намечен на сентябрь 2018 год.

Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная », «Окская », «Стахановская », «Нижегородская », «Авиамоторная » и «Лефортово ». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская » Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная », «Окская » и «Стахановская » имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино » и «Нижегородская » проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая »). Станция «Нижегородская » имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию . Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.

  • 25.10.2019
    Москва - В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» - «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург - В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы », «Дунайская » и «Шушары ». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва - АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.

  • Поиск

    Знаете ли вы, что...

    Зарплата начальника Метростроя П. П. Ротерта в 1933 г. составляла 2000 руб. в месяц, проходчика, в среднем, около 300 руб. в месяц, а неквалифицированного рабочего в 2—3 раза меньше. В то же время стоимость 1 кг ржаного хлеба составляла 1 руб., литра молока — 5 руб., десятка яиц — 12 руб., а дешёвой пары обуви — от 75 руб.

    Говорово

    Эскиз ст. «Терёшково».
    Ленметрогипротранс, 2014 г.

    Станция «Говорово» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за ст. «Озёрная », будет расположена на территории Московского поселения Новомосковского административного округа, с южной стороны Боровского шоссе, к востоку от ул. 50 лет Октября, поблизости от мкрн Татьянин парк. Первоначальное проектное название - «Терёшково» - было дано по деревне, располагавшейся на Боровском шоссе на месте изначальной посадки станции. Действующее проектное название утверждено постановлением Правительства Москвы № 172-ПП 8 апреля 2015 г. и дано по имени другой существующей по сей день деревни, находящейся к югу от Боровского шоссе.

    Станция - мелкого заложения в двумя подземными вестибюлями. За станцией запроектирован однопутный оборотный тупик. Генеральный проектировщик - Ленметрогипротранс. Изначально местоположение станции было определено западнее: непосредственно под Боровским шоссе между ул. 50 лет Октября и ул. Главмосстроя, но в 2013 г. участок был перепроектирован.

    Станция возводится силами ОАО «Казметрострой». Подготовительные работы начались весной 2014 г. К лету была организована стройплощадка по сооружению монтажной камеры для проходки перегонных тоннелей, затем - основная площадка станции. Началось сооружение стены в грунте котлована станции. Осенью началась разработка котлована.

    29 сентября 2015 г. ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку первого тоннеля от станции - левого (южного) перегонного тоннеля до ст. «Озёрная » с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453.

    Строительство станции в составе участка «Раменки » - «Рассказовка » планируется завершить в 2017 г.

    Проект планировки ст. «Терёшково».
    НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

    Последнее обновление в октябре 2015 г.

    Группа компаний «МИЦ» информирует о строительстве станции метро «Говорово» в непосредственной близости от жилого комплекса «Татьянин Парк». Открытие станции запланировано на 2017 год.

    Новая станция Солнцевской линии Московского метрополитена будет находиться в районе Солнцево. Участок земли под строительство станции планируется выделить в северной части Солнцево, в районе деревни Говорово. В 50 метрах от станции «Говорово» находится ЖК «Татьянин Парк», строительство которого осуществляет ГК «МИЦ». Станцию планируется открыть в 2017 году в составе участка Раменки - Новопеределкино.

    На сегодняшний день новостройки Московского региона рядом с метро - дефицитное предложение на рынке недвижимости, поэтому цены на представленные в них квартиры стабильно растут. Практика показывает, что стоимость квадратного метра в домах, расположенных рядом с открывшейся станцией метро, с момента начала строительных работ увеличивается в среднем на 15%-20%. Больше всего прибавляют в стоимости те жилые комплексы, которые расположены возле станций метрополитена, открывшихся за МКАД.В качестве примера можно привести открытие таких станций, как «Митино», «Пятницкое шоссе», «Новокосино», из недавних - «Жулебено» и «Лермонтовский проспект».

    Кроме наличия в районе застройки самой станции метро большое значение имеет удаленность станции от жилого комплекса. Стоимость квадратного метра в схожих по характеристикам проектах на территории одного и того же района, но на разном удалении от метро отличается, разница в цене может составить 5%.

    На сегодняшний день наибольшей популярностью среди инвесторов пользуются строящиеся жилые комплексы, расположенные за пределами Московской кольцевой автодороги, но возле метро. Покупка квартиры на этапе строительства в таком ЖК интересна и конечному покупателю, который выбирает объект недвижимости с целью постоянного проживания. К моменту открытия станции «Говорово» будут введены в эксплуатацию все корпуса ЖК «Татьянин Парк» и завершен комплекс работ по благоустройству прилегающей территории. Из объектов социальной инфраструктуры на территории «Татьяниного Парка» начнут работать школа, два детских сада и медицинский центр. Если рассматривать покупку квартиры на этапе строительства, к 2017 году увеличение стоимости квадратного метра за счет стадии строительной готовности и роста рынка составит 50%, а принимая во внимания перспективы развития транспортной инфраструктуры, можно прогнозировать рост на уровне 75%.