Как написать правила поведения дома. Правила безопасного поведения ребёнка дома

«ОДИН ДОМА: ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ»

Многие из нас вынуждены оставлять своих детей дома одних. Наверное, это не самое лучшее, что мы можем предложить им. Однако если нельзя изменить ситуацию, следует изменить отношение к ней. Готовить ребенка к тому, что рано или поздно он останется дома один, следует с максимально нежного возраста, обозначая для него границы необходимых запретов и прививая нужные знания.

Организаторы мероприятия должны тщательно проверить комнату, выходы и средства пожаротушения перед ее началом. Во время мероприятия учащиеся должны присутствовать инструктором по дежурству, инструктированным по правилам противопожарной защиты и правилам эвакуации студентов в случае пожара. В случае массовых событий запрещается: производство световых эффектов с использованием химических веществ, способных вызвать пожар; Полностью погасте свет в комнате; Одеть студентов в костюмы, непригодные для огнестойких композиций. Размещение дерева на расстоянии менее 1 метра от стены; Помещение дерева в положение, затрудняющее выход из комнаты; Украшение дерева игрушками и хлопком, не поддерживаемое антипиренами; Использование свечей, бенгальский огонь и другие подобные легковоспламеняющиеся материалы. Статья 19 Обязанности педагогического и вспомогательного персонала.

Когда-то дом таил в себе опасность разве что в виде «привидений» да выскочившего из печки уголька. Дом современный, казалось бы, защищен от всяких напастей самой современной техникой. И детям остается бояться - за отсутствием открытого огня - все тех же привидений да темных углов. Но это на первый взгляд. На самом деле наша крепость не так неприступна, а порой и сама расставляет ловушки для маленьких членов семьи.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ. В УЧЕБНЫХ КЛАССАХ, ЛАБОРАТОРИЯХ, ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕКУЩЕЙ СЕССИИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПУТЕЙ. Кислоты, основания и другие реагенты хранятся отдельно. Наклейки с названием и концентрацией вещества должны быть прикреплены к контейнерам. Ядовитые вещества маркируются «ядом» и горят «огненными».

Вливание в емкости концентрированных растворов должно производиться в тонкой банке. Поток этих жидкостей должен осуществляться через специальную кювету, избегая утечки. При работе с такими жидкостями вы не должны курить, светить спичками или легче. Альтернативные лампы не гаснут, дуют, но только с их крышками.

Конечно, ваш ребенок знает, что нельзя баловаться с розетками и вертеть переключатели у плиты, но, увы, младший школьник может, сам создавать более сложные и опасные ситуации.

Прежде, чем оставить ребенка одного проинспектируйте квартиру на предмет техники безопасности: исправна ли проводка, в порядке (ли водопровод, отопление). На эти мелочи мы обращаем внимание, лишь когда они выходят из строя, но если это произойдет в ваше отсутствие, мелочь может превратиться в серьезную проблему.

Учителя несут ответственность за предотвращение хранения других. Ст. 21 Для обеспечения безопасной работы в Физическом кабинете необходимо. Сечение проводов должно соответствовать величине протекающего через них тока. Ст. 22 Для обеспечения безопасной работы в компьютерном шкафу необходимо.

Статья 23 Для обеспечения безопасной работы в офисе «Домашнее машиностроение и экономика» необходимо. Ст. 24 Для обеспечения безопасных условий в гимназии необходимо. Студенты должны придерживаться безупречного порядка, чистоты и всех правил для качественного и безупречного проведения экспериментов. Необходимо соблюдать следующие правила. Перед началом лабораторного занятия учитель должен проинструктировать учащихся о методике и методах проведения экспериментов, обращая внимание на опасные моменты. Любое повторение опыта или других попыток должно быть сделано только после согласия учителя. Студентам запрещено проверять вещества; использовать неоплаченные суда; ловить струи и банки влажными или мыльными руками; направлять отверстия в трубке своим одноклассникам или лицам; экспортировать химические вещества вне офиса; носить пищу и есть в химии; войти в офис без присутствия учителя. Если во время опыта возникают неоднозначности, немедленно прекратите работу. . Опасные для жизни и здоровья - яды, реактивы, дикари, взрывчатые вещества и т.д.

Определите границы, что ребенку можно делать в отсутствие родителей, а что нет. И не бойтесь учить его пользоваться теми предметами, к которым он проявляет интерес. Чем старше становится ребенок, тем, с одной стороны, больше опасностей его подстерегает. Но с другой стороны - в чем-то легче их предотвращать. Нужно постоянно учить ребенка пользоваться окружающими нас предметами не во вред себе, а с пользой.

БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНСПЕКЦИЯ И ПОДГОТОВКА, ГИГИЕНА РАБОТЫ И ЗАЩИТЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Инструкции проводятся во время работы. Инструкции записываются в специальной брифинге. ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ РАБОЧИХ УСЛОВИЙ В КОМПЬЮТЕРНОМ ЗАЛ. ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ.

ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ ОЧИСТКИ. ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА. Вход в школу возможен только при предъявлении удостоверения личности и записи его данных при прохождении прохода. Для ежедневных взрослых учащихся, сопровождающих маленьких студентов, которые должны составляться списками руководителей классов и полной информацией о физических лицах. Упущение этих лиц происходит после того, как нет возражений со стороны участковой полиции. Использование двора и детской площадки гражданами запрещено. Абсолютно забывая курить и пить алкоголь во дворе и на детской площадке. Запрещается въезжать на дорожные транспортные средства во дворе школы, за исключением автомобилей компаний, с которыми школа находится в договорных отношениях. Большие металлические ворота разблокируются по мере необходимости и блокируются, как только автомобиль проходит. Водители входят в школьные автомобили, чтобы защитить жизнь и здоровье тех, кто проходит по двору. Запрещается останавливать дорожные транспортные средства перед порталами школы.

  • В школе не допускается подозрение на алкоголь и объемный багаж.
  • Студенты в школе допускаются после подачи удостоверения личности.
ПЕРЕХОДНЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Ребенок, оставшийся один дома, должен знать, как ему поступать в неожиданных ситуациях. Заранее проговорите или даже проиграйте выход из них. Напишите и повесьте на видном, месте телефоны для экстренной связи: свой мобильный, рабочий, телефон друзей, телефон службы спасения, местного отделения милиции, пожарной охраны и скорой помощи, а также телефон кого-нибудь из соседей.

Никогда еще не слишком рано знакомить детей с основными правилами безопасного поведения, которые взрослые знают как здоровье и безопасность на работе. Напо - это изящная фигура, помогающая детям мыслить, понимать проблемы безопасности и вести себя согласно усвоенным правилам. Встречайте их, и вы можете использовать их без ограничений. Некоторые основные правила безопасности в этом плане уроков могут основываться на учебной программе, уже используемой в вашей школе. Эти ресурсы представляют собой целый ряд идей, которые вы можете использовать для включения основных правил в свою учебную программу.

Если вы вынуждены довольно часто оставлять ребенка дома одного, подумайте о домашнем животном - в его обществе ребенку не будет так одиноко. Кроме того, если вы остановите свой выбор на собаке, ее присутствие придаст ребенку чувство защищенности.

Уходя, никогда не закрывайте дверь так, чтобы ее нельзя было открыть изнутри.

Вы можете использовать этот конкретный проект как отдельный урок или стать частью более широкого проекта. Темы также связаны с другими темами, о чем мы говорим в следующей части текста. Однако основная цель - использовать видео о симпатичном персонаже Напо, чтобы учить о необходимости защитить себя и других и признать риски.

Для ясности мы рассмотрели возможные действия, цели, ресурсы и учебные пособия, необходимые для урока. Ниже приведен более подробный пример плана урока, состоящего из трех частей с идеями о том, как эта тема может использоваться в более широком контексте. В этом проекте дети учатся распознавать опасности или риски, которые могут угрожать не только им, но и их друзьям. Во время проекта дети учатся использовать новые знания и способы совместной работы.

Категорически запретите ребенку открывать дверь, если кто-то звонит. Но делать вид, что никого нет, тоже не стоит. «Мама у соседки, сейчас я ей позвоню», - такой ответ тоже вполне подойдет

Обязательно выучите с ребенком полный адрес, полное имя родителей. Эти знания помогут ему, если он окажется в беде (при пожаре, или если кто-то будет ломиться в дверь). Объясните, что этими знаниями он должен воспользоваться в перечисленных ситуациях, но, ни в коем случае не рассказывать случайным людям, которые заговорили с ним во время прогулки или в транспорте.

Прилагаемую справку в третьем разделе плана урока. Урок 1: Напо - Охотник за опасностями: выявление опасностей и опасностей. Признать риски и опасности в школе и дома. Оценить различные уровни риска. Работа с командой по подготовке материалов, связанных с вышеуказанными темами.

Подробный план урока

Посмотрите фильм о Напе, предоставленный для этого урока. Сценарии: «Безопасность в офисе». Обсудите опасности фильма и другие риски, о которых знают дети. Поощряйте детей объяснять, что представляет собой риск и опасность. Разделите изображение с рискованными ситуациями и попросите детей отметить все места, где они находятся под угрозой.

По данным статистики, многие дети стали, жертвами различных преступлений, выполняя, казалось бы, безобидные домашние дела: выносили мусор или забирали почту. В этом есть отчасти и вина родителей, которые вовремя не объяснили ребенку, что пока он находится у себя дома за закрытой дверью, он в относительной безопасности, но стоит лишь открыть дверь, как грань между ним и преступником стирается, он тут, же становится легкой добычей.

Отведите детей и попросите их объяснить, почему они идентифицировали ситуацию как опасную. Развитие личности, социальное и санитарное просвещение. Бытовые чистящие средства, включая лекарства, которые, если они не используются должным образом, могут причинить вред.

Правила и способы попасть в опасность и как люди могут помочь детям оставаться в безопасности. Понять, как мое поведение может повлиять на других. Поймите, что существуют опасности, связанные с живыми существами, материалами и физическими процессами. Оценить связанные риски и принять меры для ограничения существующих опасностей не только для себя, но и для того, чтобы не подвергать опасности другие.

Уходя из дома даже на полчаса, не забудьте закрыть окна на верхние запоры, убрать колюще-режущие предметы, спрятать спички и зажигалки. Это нужно сделать, даже в том случае, если вы объясняли ребенку, как с ними обращаться. Проверьте, не оставили ли вы включенными воду или газ, выключили ли электронагревательные приборы.

Если вы предполагаете, что вернетесь затемно, не забудьте заранее включить свет во всех комнатах, где может играть ребенок, ему будет так намного спокойнее.

Дети должны быть знакомы с использованием химических веществ, их маркировкой и правилами безопасного обращения. Обработка натуральных веществ и материалов и искусственных веществ. Знание опасностей, оценка связанных рисков и их ограничений. Задача для детей описать в простых предложениях сцен фильма в логической структуре: начало, ядро ​​истории и конец.

Что делать в случае землетрясений? Землетрясение на территории Республики Чешская Республика является очень почетным явлением, и оно не позволяет жертве жизни или нанесению большого ущерба. Тем не менее, туристы могут столкнуться с сильными землетрясениями при поездках в сейсмически активные районы. Заземление может занять от нескольких секунд до нескольких минут. После сильного землетрясения они могут появляться с нерегулярными интервалами в более слабой точке. Поэтому важно быть информированным о рекомендуемой практике в случае землетрясений.

Конечно, даже если вы примете все возможные меры предосторожности, чтобы уберечь детей от возможных неприятностей, далеко не всегда это гарантирует отсутствие негативных последствий. Здесь возможно два «осложнения», которые возникают не вследствие действий ребенка, а просто потому, что он остался один. Это чувство страха и чувство одиночества, которые могут испытывать дети, оставаясь в пустой квартире.

До землетрясения. Подумайте о том, как вести себя в случае землетрясений в том месте, где вы находитесь Где газ, вода и ток отключены. Посмотрите важные телефонные номера, местное управление землетрясением или волны цунами. Получайте готовые документы, деньги, библиотеки, радиоприемники и батарейные тележки, возможно, заряженный мобильный телефон, и другие вещи, которые вам нужно быстро избавиться от комнаты.

  • Разве они не повредили вам полки, юбки и другие свободные предметы?
  • Изучите счета первой помощи.
Найдите самое безопасное место в здании.

Чувство страха может возникать у ребенка немотивированно, в самых обычных обстоятельствах, не будучи спровоцировано никакими объективно пугающими факторами. Дело в том, что одиночество вообще нетипично для ребенка. Он всегда бывает или со взрослыми или с товарищами близкого возраста. Поэтому, оставаясь один, ребенок оказывается в необычной для себя обстановке, несмотря на то, 1 что дом ему знаком до мельчайших деталей. Домашние вещи, такие знакомые, родные, вдруг принимают неожиданные очертания, словно бы поворачиваются неожиданной стороной.

Останавливает открытый огонь - угрожает опасность утечки газа из обломков труб или огня из внешних дверей, окон и стеклянных поверхностей. Вот почему, выйдя из дома, обратите внимание на падающие огни и дымоходы. Если вы находитесь в лифте, оставьте его на ближайшем этаже. Когда они доберутся до вас на лестнице, сядьте, возьмите одну руку одной рукой и покачайте головой. Найдите открытые пространства вдали от зданий, мостов, больших объемов больших объемов и высоких деревьев. Если землетрясение удивит вас пробкой, остановитесь как можно быстрее, но не выходите. Если вы не получили серьезных травм или перегружены, обратитесь за помощью к себе и другим. В случае повреждения, закрыть основную линию. В здании и прилегающей территории найдите возможные вспышки пожара, если это возможно, либо бросьте, либо позвоните в пожарную бригаду. Остерегайтесь отказа от здания - все еще могут быть слухи, дымоходы и другие здания. Никаких частных телефонных звонков. Телефонная сеть должна использоваться в основном для организации спасательных работ, чтобы преодолеть серьезность простоя.

  • Поднимите дверь или спрячьтесь под фиксированным столом, стойкой или кроватью.
  • Следите за перемещением объектов.
  • Недостаток времени обычно препятствует ближайшему покрытию.
  • Наихудшие травмы возникают при панических рейдах из дома и в спешке.
  • Успокойтесь - будьте готовы к прикосновению.
  • Включите радио и следуйте инструкциям.
  • Он может быть поврежден или заблокирован сбоем питания.
  • Проверьте газовую, водяную и электрическую линии.
Как вести себя во время грозы и как защитить дом от ударов молнии.

Если при возвращении домой вы обнаруживаете ребенка возбужденным или подавленным, находите вещи в неожиданных местах, почти наверняка он испытывал чувство страха. Детские страхи - это сложная тема, но можно с уверенностью сказать, что в следующий раз следует крепко подумать, оставлять ли ребенка одного. Страхи могут остаться, и с ними придется долго бороться.

Вторая трудность - чувство одиночества, покинутости, которое может испытывать ребенок, оставшись один. Вряд ли подобное состояние появится с первого же раза. Скорее всего, такие переживания возникнут, если в общении ребенка и родителей есть какие-то проблемы. Просто ситуация одиночества даст толчок переживанию, уже подготовленному в семейных отношениях.

Здесь, конечно, дело в том, что ребенок не получает от родителей достаточного тепла и ласки даже если родители уверены в обратном. Это, к сожалению, слишком частая ситуация в современной семье. Это повод задуматься о собственном отношении к дочери или сынишке. При этом никогда нельзя начинать с самооправдания. Необходимо допустить возможность непонимания, недостаточности внимания получаемого ребенком.

Вообще, раз уж возникла неизбежность оставить ребенка одного, значит, необходимо максимально скрасить ребенку одиночество и хоть как-то компенсировать возникающие «издержки». Ситуация, когда ребенок остается, один, должна быть организована так, чтобы он максимально чувствовал родительское присутствие, даже когда физически они далеко. Постарайтесь все время звонить ребенку. Позвольте, уходя из дому, нарушить какие-то привычные запреты: пусть подольше не ложится спать, поиграет на компьютере.

Чтобы ребенок запомнил правила поведения дома, прочитайте ему стихи.

Не открывай дверь чужим людям
Коль дверной звонит звонок –
Посмотри сперва в глазок,
Кто пришёл к тебе, узнай,

Но чужим не открывай!
Если нет глазка, тогда
«Кто там?» спрашивай всегда,
А не станут отвечать –
Дверь не вздумай открывать!
Если в дверь начнут ломиться –
То звони скорей в милицию!

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не разговаривай по телефону с незнакомыми людьми
Если телефон звонит,
Кто-то в трубку говорит:
– Как тебя зовут, малыш?
Дома с кем сейчас сидишь?
И куда же я попал?
Номер я какой набрал? –
Ничего не отвечай,
Срочно маму подзывай!
Если взрослых дома нет,
Не веди ни с кем бесед,
– До свидания! – скажи,
Быстро трубку положи!

Будь осторожен с открытой форточкой
Захочешь форточку открыть –
Старайся осторожным быть:
На подоконник не вставай
И на стекло не нажимай.
Не можешь что-либо достать –
Надёжней взрослых подозвать
И их об этом попросить…
Калекой очень трудно жить!

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)


Не перевешивайся за перила балкона
Выйдешь на балкон – так знай:
Там на стулья не вставай!
Это может быть опасно –
С высоты лететь ужасно.
На перила не взбирайся,
Низко не перегибайся –
Будет сложно удержаться…
Ты ж не хочешь вниз сорваться?

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не разбрасывай вокруг острые предметы
Если кнопки из коробки
Разлетелись – собери,
Если гвозди на дороге
Ты увидел – подбери!
Эти острые предметы
Не должны быть на полу.
Сам наступишь незаметно
Иль на гвоздь, иль на иглу.

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не трогай незнакомые предметы
Есть в квартире много скляночек,
Разных тюбиков и баночек.
В них хранятся средства разные,
Даже иногда опасные.
Кремы, пасты и таблеточки
В рот тащить не надо, деточки –
Отравленье обеспечено
И здоровье изувечено!

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Будь осторожен с кипящей водой
Не только огонь, но и пар обжигает,
Когда из кастрюли его выпускают.
Так будь осторожен с кипящей водой
И правила эти надёжно усвой:
С кастрюли ты крышку рывком не снимай,
А с краю тихонечко приподнимай
Не там, где стоишь ты, – с другой стороны,
Ведь руки твои пострадать не должны!
В сторону выпустишь пар – и тогда
Не будет опасна в кастрюле вода.

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не ешь бесконтрольно витамины
Витамины и вкусны,
И полезны, и важны.
Только помните, друзья,

Их без меры есть нельзя.
Должен доктор рассказать,
Как их нужно принимать.

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не ешь незнакомые таблетки
Все маленькие детки
Обязаны узнать:
Пилюли и таблетки
Тайком нельзя глотать!
Когда вы заболели,
Тогда врача зовут,
И взрослые в постельку
Таблетки принесут.
Но если не больны вы,
В таблетках – только вред!
Глотать их без причины
Нужды, поверьте, нет!
Ведь отравиться можно
И даже умереть!
Так будьте осторожней –
Зачем же вам болеть?

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не ешь грязные фрукты и овощи
Нужно, друзья, за здоровьем следить.
И потому полагается мыть
Фрукты и овощи перед едой
Чисто и тщательно тёплой водой.
Чтоб не тревожить врачей-докторов,
Смоешь микробы – и будешь здоров!
Мытое яблочко ярче блестит,
Да и живот от него не болит.

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)


Никогда не отбирай у собаки миску с едой
Петя не знает, чем бы заняться.
Стал он собаку дразнить – развлекаться!
Прыгает рядом, зовёт за собой
И отбирает тарелку с едой.
Долго собака терпела, скулила,
Но не сдержалась, его укусила.
Пете теперь будут руку лечить…
Больше не будет собак он дразнить.

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Не трогай маленьких щенят (на глазах у их мамы)
Предупредить хочу ребят:
Не троньте маленьких щенят!
Их захотите в руки взять –
Мать деток будет защищать.
И даже может укусить,
Нельзя к щенятам подходить!
Вот подрастут – тогда играйте,
Но малышей не обижайте.

(Г. Шалаева, О. Журавлёва)

Меня часто спрашивают, какие у нас дома правила. Правила — дело хорошее. Они поясняют, что нравится папе с мамой вне зависимости от их настроения (не секрет, что когда у тебя плохое настроение, ты придираешься к детям больше, а в хорошем спускаешь им мнооогое). Плюс дети четко знают, что от них требуется, знают также, какое наказание их ждет за протест и отказ слушаться. Правила упорядочивают домашнюю жизнь, делают ее предсказуемей и спокойней. Короче, сплошная выгода. Где-то на блогах совсем недавно прочитала, что правил может быть всего два: мы добры друг ко другу и мы за безопасность, и почти любую ситуацию можно свести к этим двум правилам.
У нас правил чуть больше. В первые годы брака в какой-то книге я встретила семейную молитву, которая мне очень понравилась. Я вышила ее и повесила в рамку (сейчас она висит у нас на кухне). В определенном смысле эта молитва стала правилом нашей семьи. Сама молитва на английском, но вот перевод:
«Бог сделал нас семьею. Мы любим друг друга. Мы прощаем друг друга. Мы вместе работаем. Мы вместе отдыхаем. Мы вместе поклоняемся Богу. Вместе мы используем Слово Божье. Вместе мы растем во Христе. Вместе мы любим всех людей. Вместе мы служим Богу. Вместе мы ожидаем небес. Вот наши надежды и идеалы. Помоги нам достичь их, Боже, через Иисуса Христа, нашего Господа. Аминь».
Позже, когда появились дети, добавилось больше конкретики:
1. Когда тебя зовут, нужно идти к зовущему, а не кричать «Что?»
2. Когда меня спрашивают — я отвечаю.
3. Я говорю четко и громко и смотрю человеку в глаза.
4. Послушание — сразу же, полностью и с радостью.
5. Когда мы делаем что-то, мы выкладываемся на 100%.
6. Когда человек говорит по телефону, нельзя его отвлекать и шуметь.
7. Мы всегда говорим «спасибо» и «пожалуйста».
8. Мы не трогаем чужих вещей без разрешения.

Об авторе Люда

У нас с мужем восемь детей от двадцати до четырёх лет. Семейным образованием занимаемся уже больше 12 лет. Две старшие дочери с отличием закончили 9 классов экстерном. Анита закончила Красноярское художественное училище и поступила в Московскую Академию живописи, ваяния и зодчества, а Эмили учится в музыкальном училище. Эдик девятиклассник, Павел - шестиклассник. Саша второклассник. Пете пять лет. Приёмным девочкам Лере и Лизе шесть и четыре года. Блог начался с фиксирования событий для себя (воспоминания, воспоминания!). Сейчас это и мой способ поделиться мыслями, опытом и наработками с другими. Когда читаешь о чьих-то идеях, приходят свои. Поэтому, если наш опыт кому-то поможет, слава Богу! Обратите также внимание на недавно открывшийся форум.